truemix (truemix) wrote in ee_drugs,
truemix
truemix
ee_drugs

"Скоростная" паранойя

Не думал я, что воочию столкнусь с тем, как запрещенные препараты влияют на психику человека... Но столкнулся...

Около года назад, или двух, я уже точно не помню, познакомился с парнем, подружился, он ко мне в гости ни раз ходил, вместе тусили и т.д. Но года пол назад у него началась настоящая паранойя... Ни с того, ни с сего, человек стал обвинять меня в том, что я работаю (уж не знаю где) на кого-то там и только и делаю целыми днями, как мечтаю сдать его.
Пару таких разговоров я спустил на его временное помешательство, но звонить более не стал. И, вот, спустя месяца три после нашего последнего разговора, увидел его в сети и решил поздороваться, узнать, как он, не завязал ли, не вернулся ли рассудок к нему.
Как выяснилось, нет.

Так вот, вопрос. Это с ним теперь навсегда или со временем пройдет, если он бросит наркоту? Мне стоит его вычеркивать из списка друзей или подождать еще? И если ждать, то сколько?

Кому интересно, вот наш с ним сегодняшний разговор по Асе:
я:
привет, д.
он :
привет Влад
я:
как у тебя дела?
что-то совсем пропал ты

он:
у меня как не странно все как всегда все в норме, да и я не пропадал все время на виду
я:
ну да...
тока в последний раз что-то ты, конечно, меня удивил...

он:
это почему?
я:
ну не знаю даже...
может потому что ты подозревал меня (или до сих пор подозреваешь) в плохом моем к тебе отношении и злых моих планов по сдаче тебя властям

он:
нет у тебя было много возможностей для этого и раньше

ты не сделал этого

но все ранво как то я слишком много срзу всего узнал

я:
вот именно!
тогда какого хера ты мне такие вещи говоришь?! :-\

он:
причем о большом количестве народа
я:
а может это всё же паранойя?
он:
у меня была слишком острая реакция на эти вещи

а больше всего я не люблю когда включают дурочку

я точно знаю влад чем ты занимаешься

я:
это типа я что ли включал?

в смысле?

он:
я всю эту структруру изнутри знаю теперь
я:
чем я занимаюсь?
он:
тебе лучше знать

давай на эту тему не разговаривать мне щас на все по хуй

я:
ну я то знаю
но мне интересно, что ты "знаешь"?

он:
достаточно
я:
:-D

ах, д., д.

он:
чтоб еще не пиздеть об этом
я:
жесть конечно
он:
почему?
я:
ну потому что жесть
он:
меня уже все знают кто я и что я никто меня уже не тронет
я:
я рад
он:
если до сих пор не тронули

а тронули почти всех

я:
наверное
тебе лучше знать

он:
я думаю как раз ттебе и лучше это знать
я:
:-D

д., в чем ты меня обвиняешь?

можно поконкретнее?

он:
я????

вообще не в чем

я:
дану?
он:
конечно как я могу
я:
вот и я удивляюсь
он:
по отношению к себе я не видел от тебя ниче плохого

хотя по идее мог бы

я:
но при этом хрен знает что про меня думаешь
он:
просто ты обладаешь достаточно большой инфой обо мне и теперь общаться не опасаясь тебя я не могу чисто психологически

ксати я вообще с пидорастической тусовкой не общаюсь уже давно

самая гнилая туса которую можно придумать

я:
и с кем ты теперь общаешься?
он:
ну со старыми своими друзьями ты их в шансе видел

да и то редко

я:
ясно
Особенно убило это: я точно знаю влад чем ты занимаешься
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 13 comments